Инструкция по уходу за горелкой
Обслуживание рекомендуется проводить раз в 1-3 недели, в зависимости от загрязненности используемого топлива.
Чистка состоит из нескольких этапов, которые могут выполняться в разные периоды по потребности.
- Бачок подогрева топлива:
В бачке подогрева топлива открутить и прочистить сетчатый фильтр, установленный перед подачей масла в форсунку.
Рекомендуется приобретать сменный сетчатый фильтр для более удобной эксплуатации. Так, ранее использованный можно оставить отмокать в специальном растворе, сразу установив новый подготовленный.
- При наличии настоявшейся грязи, слить ее со дна бачка. Возможно воспользоваться краном отстойника.
- Если отработка плохого качества и виден налет на тэнах подогрева топлива – произвести их мойку.
- Также очистить датчик контроля нагрева топлива
- Промыть поплавок очистителем (в качестве очистителя рекомендуем использовать карбоклинер). Для этого распылить очиститель на шток поплавка, а затем произвести зачистку.
- Переходим к очистке форсунки, электродов розжига и завихрителя:
- Чистку форсунки производить любым средством для чистки карбюраторов (рекомендуем карбклинер). Трубку очистителя вставляем в отверстие форсунки и делаем около пяти нажимов в два-три подхода до полной пробивки отверстия.
- Для очистки завихрителя распылить очиститель на его поверхность и снять нагар тряпкой, либо щеткой по металлу.
- Протереть сухой тряпкой электроды розжига, удалить налет, нагар, грязь с самих кончиков электродов
- Обслуживание датчика пламени, расположенного внутри горелки, заключается в протирании сухой чистой тряпкой датчика, восстанавливая его светочувствительность. ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОТИРАТЬ растворителем, бензином и подобными средствами).
Обслуживание завершено. Ваша горелка снова готова к работе!